Россиянам не хватает мужской одежды и спортивных товаров среди ассортимента отечественных брендов, при этом эксперты считают эти категории одними из самых перспективных для запуска локальных марок, говорится в совместном исследовании Lamoda и Fashion Factory School, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Руководитель отдела по управлению категорией женской одежды на Lamoda Анна Хомутова, указала, что есть ниши, которые остаются без внимания российских предпринимателей, и в основном это категории мужских и спортивных товаров, где сейчас есть не перераспределенный спрос клиентов и большие перспективы занять прочные позиции. При этом эксперты Fashion Factory School считают, что сегменты "мужская мода" и "спортивные товары" — одни из самых перспективных для запуска локальных марок.
По словам специалистов, на Lamoda значительный рост интереса к локальным брендам наблюдается с 2021 года: в апреле компания объединила перспективные локальные бренды в отдельный раздел на сайте — "Шоурум", и уже в 2022 году его рост утроился по сравнению с годом ранее, а по итогам первого полугодия 2023 года раздел прирос на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Источник: https://1prime.ru/consumer_markets/20231128/842387292.html




