- Граждане, проживающие в Ленинградской области — на открытие своего бизнеса впервые.
- Индивидуальные предприниматели —на развитие или восстановление бизнеса после чрезвычайной ситуации.
Какие документы нужно подготовить?
1. Заявление на заключение социального контракта.2. Документы: паспорт, свидетельство о браке и свидетельства о рождении детей (если есть), справка о доходах и налогах, ИНН работающих членов семьи, свидетельство о праве собственности.
3. Бизнес-план.
Желающие заключить соцконтракт должны пройти проверку предпринимательских компетенций в формате теста на сайте МСП.РФ. (проводится в органе соцзащиты в присутствии сотрудника).
На что можно потратить деньги?
На аренду помещения, покупку оборудования и расходных материалов.Однако важно следовать установленным правилам:
• на аренду нельзя тратить более 15% от общей суммы поддержки.
• на интернет-рекламу — не более 5%.
• на разрешительную документацию и программное обеспечение — не более 10%.
Куда обращаться за получением соцконтракта?
Заявление можно подать в региональные органы социальной защиты по месту жительства, в МФЦ или через портал Госуслуг. Если вы подаете заявление онлайн, не забудьте предоставить оригиналы документов лично в органы соцзащиты или МФЦ.
Напоминаем, что по всем вопросам открытия и развития собственного дела, доступной государственной поддержки можно обращаться к специалистам МКК "Фонд развития бизнеса":
- по телефонам: +7 (921) 778-62-13, 8(81379)31-862;
- по электронной почте: priozersk-fond@yandex.ru;
- при личном посещении МКК "Фонд развития бизнеса" по адресу: город Приозерск, улица Ленина, дом 36.
#вопросответ #МойБизнес47