По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18% с 2022 года. Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон
За последние три года количество отечественных брендов одежды и обуви в России увеличилось на 18%. Об этом в рамках правительственного часа в Совете Федерации сообщил министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Его слова цитирует агентство ТАСС.
«В легкой промышленности мы за кратчайший период заместили ушедшие иностранные компании. За три года число наших брендов одежды и обуви увеличилось на 18%», — заявил министр. Антон Алиханов добавил, что российские компании делают акцент на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон. С 2020 года отечественные бренды увеличили объемы выпуска таких тканей в 1,5 раза.
Министр также отметил, что российские дизайнеры одежды и представители других креативных индустрий вдохновляются народными промыслами. «Мы системно работаем над сохранением богатого наследия народных художественных промыслов, активно продвигаем индустрию на различных площадках и реализуем меры поддержки», — отметил Антон Алиханов.
Ранее издание «Коммерсантъ» со ссылкой на консалтинговую компанию CMWP сообщало, что количество брендов, которые вышли на российский рынок с января по март этого года, сократилось до девяти новых марок — это в два раза меньше, чем за тот же период в прошлом году. Больше половины новых брендов, как указывали аналитики, пришлось на отечественных производителей.