Популярность региональных товаров значительно возросла с запуском витрины локальных брендов «Сделано в Ленобласти».
Проект «Сделано в Ленобласти» был запущен в феврале этого года. Всего за один месяц платформа собрала более 8 тысяч просмотров, а региональные производители заработали на OZON более 13,5 млн рублей.
Как отмечают в Фонде поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, на старте проекта на витрине были представлены товары 19 селлеров. Теперь же их число возросло до 37.
«Несмотря на трудности, с которыми сталкиваются региональные производители в реализации своей продукции, мы наблюдаем, как популярность локальных брендов стремительно растет. Это не случайность: всё больше людей делает выбор в пользу местного производства, стремясь получить качественный и уникальный товар. Запуск витрины «Сделано в Ленобласти» уже привлек внимание тысяч покупателей, и число представленных товаров продолжает увеличиваться. Таким образом, покупатели помогают продвигать локальные бренды, а также поддерживают экономику региона, — отметил директор Фонда поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области Вадим Аверин.
Напомним, витрину брендов «Сделано в Ленобласти» маркетплейс OZON запустил совместно с региональным Фондом поддержки предпринимательства. На платформе представлены тысячи товаров от местных производителей — одежда, продукты питания, товары для животных, дома и сада, спорта и отдыха.
Разместить свою продукцию в разделе могут производители Ленинградской области совершенно бесплатно.
Получить консультацию по всем интересующим вопросам Вы можете у специалистов Фонда:
- по телефонам: +7 (921) 778-62-13, 8(81379)31-862;
- по электронной почте: priozersk-fond@yandex.ru;
- при личном посещении МКК "Фонд развития бизнеса" по адресу: город Приозерск, улица Ленина, дом 36.
Источник: https://мойбизнес.рф/novosti/news/bolee-13-5-mln-rubley-zarabotali-proizvoditeli-lenoblasti-na-ozon/