Современные предприниматели активно осваивают цифровые рекламные инструменты, вкладывая значительные средства в продвижение своих товаров и услуг.
Согласно исследованию «Авито Рекламы», в котором приняли участие более тысячи владельцев бизнеса, средний ежемесячный бюджет на маркетинг составляет 42 тыс. руб.
Наиболее распространенными направлениями деятельности оказались сфера красоты и здоровья (11% респондентов), строительство и ремонт (8%), а также торговля одеждой и обувью (7%).
Географически деловая активность наиболее выражена в Уфе и Краснодаре (по 18% опрошенных), Ростове-на-Дону (17%) и Москве (15%). Что касается каналов продвижения, почти половина бизнесменов (47%) предпочитают сайты с объявлениями, тогда как 35% делают ставку на социальные сети, а 26% используют маркетплейсы.
Среди рекламных инструментов наибольшей популярностью пользуются мессенджеры (34%) и специализированные площадки с объявлениями (31%). При этом четверть опрошенных считают наиболее эффективным продвижение на маркетплейсах и классифайдах, а каждый пятый отмечает результативность рекламы в мессенджерах.
Финансовые вложения в маркетинг распределяются неравномерно: 44% предпринимателей ограничиваются суммой до 20 тыс. руб. в месяц, тогда как 20% готовы инвестировать до 50 тыс., а 12% — до 70 тыс. руб. Эти данные свидетельствуют о растущей важности цифровых каналов продвижения для современного российского бизнеса.
Источник: https://incrussia.ru/news/42-tys-rub-v-mesyats-v-srednem-tratit-rossijskij-biznes-na-prodvizhenie/