Среди лучших, по мнению экспертов АСИ, российских брендов – компания из Ленобласти
На всероссийском форуме «Сильные идеи для нового времени» в конце минувшей недели наградили победителей конкурса брендов России. Многие иностранные компании за последние годы ушли с российского рынка, и для наших предпринимателей открылась уникальная возможность занять новые ниши на внутреннем рынке. От Ленинградской области заявки на конкурс подали 44 компании.
Лучшие российские бренды выбирали эксперты Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов по нескольким направлениям: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии», «Креативные индустрии».
В итоге победителями признаны более 30 предприятий, среди которых – компания «OVision» из Ленинградской области, ее назвали первой в номинации «Информационные технологии». Компания из Ломоносовского района является инновационной и занимается производством, установкой и обслуживанием комплексных систем безопасности и систем контроля и управления доступом в здания и помещения. Всех финалистов ожидает поддержка от партнеров конкурса, которые помогут продвинуть их товары и услуги в крупных сетях и на маркетплейсах, а также предоставят возможность рекламы в медиа и на ТВ.
Конкурс проводился по инициативе президента России Владимира Путина с целью поддержки и развития новых отечественных брендов. По словам главы государства, конкурс брендов поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень. Участвовали в конкурсе брендов представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже высоко оценены потребителями.