Обновления приложения строятся на оперативных ответах запросам клиентов. Ведомство на постоянной основе собирает обратную связь, улучшает то, на что чаще всего жалуются. «Планируется серьезное обновление – мы туда заложим электронные документы для работы с компаниями. Самозанятые смогут предоставлять им не только чек, но и полный пакет – счет, договор, акт выполненных работ», - рассказал глава ФНС России. Налоговая продолжает идти по пути сокращения издержек бизнеса и упрощения взаимоотношений с ним. Так, на соединении технологий ККТ и режима для самозанятых появился простой и эффективный специальный налоговый режим автоУСН. «Технологически мы готовы масштабировать режим на всю страну. При этом было бы честно и правильно, если бы регионы сами выбирали, кто хочет у себя это внедрить», - сообщил Даниил Егоров. Подробности смотрите в интервью руководителя Налоговой службы каналу «Россия 24». Источник: https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/13673551/
КАК ОБНОВИТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ «МОЙ НАЛОГ», РАССКАЗАЛ ДАНИИЛ ЕГОРОВ КАНАЛУ «РОССИЯ 24»
Обновления приложения строятся на оперативных ответах запросам клиентов. Ведомство на постоянной основе собирает обратную связь, улучшает то, на что чаще всего жалуются. «Планируется серьезное обновление – мы туда заложим электронные документы для работы с компаниями. Самозанятые смогут предоставлять им не только чек, но и полный пакет – счет, договор, акт выполненных работ», - рассказал глава ФНС России. Налоговая продолжает идти по пути сокращения издержек бизнеса и упрощения взаимоотношений с ним. Так, на соединении технологий ККТ и режима для самозанятых появился простой и эффективный специальный налоговый режим автоУСН. «Технологически мы готовы масштабировать режим на всю страну. При этом было бы честно и правильно, если бы регионы сами выбирали, кто хочет у себя это внедрить», - сообщил Даниил Егоров. Подробности смотрите в интервью руководителя Налоговой службы каналу «Россия 24». Источник: https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/13673551/