Ключевыми событиями программы выставки являются двухдневный Форум, направленный на всестороннюю подготовку к работе с розничными сетями и Центр Закупок СетейТМ – прямые переговоры о поставках продукции в сети со всей России, а также зарубежными розничными сетями в рамках экспортной программы (Казахстан, Армения, Белоруссия, Китай и другие).
Важным преимуществом выставки является то, что она открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей. Среди постоянных участников Центров Закупок Сетей: Магнит, Пятерочка, Перекресток, Светофор, О'кей, Магнолия, РеалЪ, Градусы всего Мира, Ашан, METRO С&C, SUBWAY, Watsons, Улыбка Радуги, Магнит Косметик и др.
Немаловажной особенностью NEVA BUYERS WEEK является место и время проведения выставки.
Мероприятие пройдет в красивейшем городе России в период «белых ночей». Для региональных делегаций в программе предусмотрены заседания и сессии на теплоходах и культурная программа.
Выставка пройдет при поддержке Торгово-Промышленной Палаты РФ и Санкт-Петербурга, а также главных ассоциаций и профильных экспертных сообществ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация «Руспродсоюз», исследовательский холдинг РОМИР, аналитическое агентство InfoLine, общественной организации «Деловая Россия» и других.
Подробная информация доступна для ознакомления на официальном сайте организации http://buyersweek.ru/.