Так, еще в 3 квартале этого года число активных продавцов на платформе OZON выросло более чем в 3 раза и превысило 180 000 человек.
Такое стремительное увеличение дало как рост оборота, так и расширение ассортимента. Он еще в сентябре превысил 150 миллионов товарных наименований.
Для сравнения: осенью 2021 года этот показатель был на уровне 46 млн.
Интересно, что в 2022 году приоритетной на OZON осталась категория «одежда». Здесь число товаров превысило 43 миллиона.
Выросло и число брендированных точек самовывоза, включая постаматы. Оно насчитывает уже более 23 тыс.пунктов.
Чтобы поддержать своих продавцов перед Новым годом, платформа запустила отдельную промо-страницу (https://newyear.ozon.ru/). Здесь бизнес может не только узнать больше о площадке, но и поделиться своими историями успеха в 2022 году.