Где можно посмотреть, как это работает?
Например, электронная витрина для самозанятых уже работает в Краснодарском крае (https://vk.cc/cjQVlA), а также в Рязанской области (https://vk.cc/cjQVm5).
В Республике Саха (Якутия) есть онлайн-платформа местных производителей «Сделано в Якутии» (https://vk.cc/cjQVo1).
Аналогичный сайт можно найти и в Тульской области (https://vk.cc/cjQVp1). Кроме того, в области есть также отдельная витрина самозанятых. (https://vk.cc/cjQVpT).
В Красноярском крае работает как портал поставщиков (https://vk.cc/cjQVqU), так и собственный каталог экспортёров (https://vk.cc/cjQVrv).
Также две площадки работают в Ивановской области: здесь есть «витрина» швейной промышленности региона (https://vk.cc/cjQVsQ), а также биржа импортозамещения (https://vk.cc/cjQVub).
В Вологодской области пошли еще дальше и запустили для производителей свой региональный маркетплейс МаркетВологда (https://vk.cc/cjQVuX). Также интересные локальные бренды в регионе бесплатно собирают в электронный каталог (https://vk.cc/ciF7QE). Его используют для презентации МСП потенциальным партнерам.
Как попасть на витрину?
Обычно для того, чтобы разместить информацию о своём бизнесе на витрине, достаточно обратиться в ближайший Центр «Мой бизнес».
Найти контакты Центров в регионах можно на сайтах по ссылке: https://vk.cc/cjKfjZ