Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma запустил маркетплейс геослоев. Сервис поможет проанализировать местность и интересы локальной аудитории. Что в свою очередь упростит оптимизацию бизнеса и снизит инвестиционные риски до 50%. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Маркетплейс уже работает в 39 городах с население 500 тыс. человек. Для каждого населенного пункта доступно свыше 2 тыс. тепловых карт с различными признаками: распределение жителей по половозрастному составу, уровню дохода, заинтересованности в тех или иных услугах и покупках и др.
До конца 2022 года платформа будет включать данные про 85 областных, краевых и республиканских центров. В личном кабинете пользователь сможет загрузить собственные данные, чтобы включить их в проводимый анализ или монетизировать, предоставив доступ другим клиентам платформы.
Сервис ориентирован на директоров по развитию, геоаналитиков крупных компаний, имеющих собственную розничную сеть офисов, магазинов, дарксторов, пунктов выдачи и т. д., а также на представителей малого и среднего бизнеса. Помимо них платформа может быть полезна тем, кто планирует наружную рекламную кампанию.
Стоимость одного слоя составляет от 600 рублей для городов с населением менее 1 млн человек до 12 тысяч рублей для Москвы.
Специалисты Platforma также сформировали «рецепты» — это предсобранный набор из 6-8 геослоев. Например, в рецепт для открытия кафе вошли следующие слои:
распределение мужчин и женщин в возрасте 20-45 лет со средним и выше доходом по месту работы и месту проживания; распределение тех, кто расплачивался в кафе и ресторанах по месту проживания;
сумма транзакций в кафе и ресторанах по месту жительства за квартал;
распределение конкурентов на карте;
количество свободных объектов коммерческой недвижимости; средняя стоимость аренды коммерческой недвижимости (за 1 кв.м);
общее количество ресторанов, кафе и баров.
Стоимость одного рецепта составляет от 3 тыс. рублей для городов с населением менее 1 млн человек до 60 тыс. рублей для Москвы.