Инструменты VK позволят бизнесу самостоятельно запускать рекламу через платформу myTarget и показывать ее тогда, когда рядом с поверхностью будет больше пользователей, интересных бизнесу.
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России. Среди них: Санкт-Петербург, Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Самара, Хабаровск и Челябинск.
Как стало известно, технологии в режиме реального времени будут анализировать обезличенный портрет аудитории, которая видит рекламу (по полу, возрасту и более чем 300 интересам), и сами принимать решение о показе в нужный момент.
При этом предприниматели смогут после запуска проанализировать результаты продвижения таких кампаний и увидеть, как именно это повлияло на бизнес. Для аналитики будет доступно, например, количество переходов на сайт, установок приложений или визитов в точки продаж.