Нечеткая постановка задач
Чтобы результат совпал с ожиданиям, следует убедиться, что задача донесена до подчинённых правильно.
Неумение делегировать
Без очерченного круга задач, разделения их по сотрудникам, хорошего результата ждать не придётся.
Дружба и бизнес
Стоит заранее провести чёткую грань между дружбой и бизнесом, а договорённости лучше закреплять юридически.
Отсутствие субординации
Не стоит сближаться с подчинёнными. Личное общение подрывает авторитет руководителя, усложняет решение вопросов кадровых перестановок.
Отписки
Сотрудник, получая письмо, стремится переадресовать его коллеге, а вместо решения – проблема только усугубится.
Отсутствие опыта в нише
Прежде чем начать собственное дело, стоит поработать по найму, понять специфику интересующей отрасли.
Признавайте ошибки
Главное - умение принимать ошибки. Не стоит бояться неправильных действий, но каждая ошибка должна служить полезным уроком.