Электронный магазин представляет собой площадку, которая обеспечивает доступ малому бизнесу к государственным закупкам.
Что может электронный магазин:
позволяет совершать закупки до 600 тысяч рублей в электронном виде; закупки могут проводить юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица; дает возможность разместить информацию о закупке, обменяться бухгалтерскими документами в электронной форме.
Как работает площадка:
первый вариант: заказчик размещает заявку и получает коммерческие предложения от поставщиков. второй вариант: заказчик сам ищет в каталоге подходящее предложение. Контракты заключаются в электронной форме.
Как действует заказчик:
Шаг 1. Создает закупки в виде заявки на госзакупку;
Шаг 2. Активирует закупку;
Шаг 3. Для выбора поставщика использует кнопку «Пригласить». Выбранным поставщикам система рассылает приглашения, а госзакупка после активации переходит в статус «Активные»;
Шаг 4. Чтобы рассмотреть поступившие предложения в каталоге «Закупки» нужно нажать на номер закупки и перейти в раздел «Оферты поставщиков».
Как действует поставщик:
Шаг 1. Ищет подходящие заказы в разделе «Поиск закупок»;
Шаг 2. Отвечает на заявки заказчиков в разделе «Заказы»;
Шаг 3. Отправляет заявку на исполнение заказчику по кнопке «Отправить заказчику».
С полным списком возможностей, предоставляемых функционалом Электронного магазина Вы можете ознакомиться по ссылке: https://fond-lenobl.ru/em-lo/novosti/novyy-funktsiona
Порядок работы в электронном магазине. Пошаговая инструкция - см. вложение Инструкция по работе в электронном магазине (*pptx)