г. Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, дом 3 А, БЦ «Лада» (9 этаж). Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом отбора является запрос заявок, который проводится на основании заявок, направленных соискателями для участия в отборе, исходя из соответствия соискателя категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе. Результатом предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения посредством стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и (или) модернизации основных средств и (или) пополнению оборотных средств за счет привлечения заемных средств. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее также - показатели), являются: увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на одну единицу по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере от 500000 до 1000000 рублей; увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на две единицы по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере более 1000000 рублей; увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 2 процента и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работников не менее чем на 4 процента. Состав и значение показателей определяются с учетом показателей и их значений, представленных соискателем в плане мероприятий ("дорожной карте") по достижению показателей и учитываемых при проведении отбора. Состав и значение показателей устанавливаются в договоре. Субсидия предоставляется для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по действующим на дату подачи заявки на получение субсидии кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях приобретения и(или) модернизации основных средств и(или) пополнения оборотных средств, произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности. 6. Требования к соискателям: 6.1. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим одновременно следующим критериям: осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области; состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области; не осуществляющим в качестве основного вида деятельности деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). 6.2. Соискатель на дату подачи заявки на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям: соответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка; отсутствие сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков; у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью; соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; соискатели не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные Порядком; отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, непредставления сведений о хозяйственной деятельности; у соискателя на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия указанная неисполнения обязанность должна быть погашена на дату заседания комиссии с представлением подтверждающих документов в порядке, определенном пунктом 2.7 Порядка. 7. Для участия в отборе соискатели представляют в Комитет заявку на получение субсидии (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы (информационные материалы): 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных; 2) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с кредитным договором: а) копия кредитного договора с указанием цели использования заемных средств, заверенная кредитором; б) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств, заверенное кредитором; в) копии платежных документов, подтверждающих оплату очередных платежей и процентов по кредитному договору, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя; г) справка, подтверждающая объем произведенных соискателем платежей и отсутствие просроченной задолженности по кредитному договору по форме согласно приложению 2 к Порядку или содержащая информацию, предусмотренную приложением 2 к Порядку, заверенная кредитором. В случае если на момент подачи заявки наименование кредитора, указанное в кредитном договоре, не совпадает с наименованием кредитора, указанным в документах, перечисленных в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, в составе заявки соискатели представляют копии документов, подтверждающих переход прав требования по кредитному договору от одного кредитора к другому, заверенные последним. 8. Дополнительно соискатель для начисления баллов, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, может представить следующие документы: копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, и копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя); справку о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи конкурсной заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя; копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения): для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии), для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения об инновационной деятельности малого предприятия" (при наличии), для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий - справка в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии); документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, пояснительная записка (в произвольной форме) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности. 9. Заявка быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет. Сведения об отзыве и возврате заявки соискателю отражаются в журнале заявок на участие в отборе. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок. 10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются: несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка; несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям к заявкам соискателя, установленным в объявлении и пункте 2.5 Порядка; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача соискателем заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок; несоответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка; несоответствие представленных затрат требованиям, установленным пунктом 1.4 Порядка; неявка на заседание комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. 11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. 12. Правила рассмотрения и оценки заявок соискателей: 12.1. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает и оценивает заявки на соответствие соискателя категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2.4 и 2.5 Порядка, а также осуществляет проверку соответствия соискателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка, в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей). Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии. В протоколе указываются показатели, количество баллов, размер субсидий исходя из проведенного расчета и рекомендации для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий. Решение об отклонении заявки, о предоставлении субсидий (с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий) или отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом и оформляется правовым актом в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола комиссии. 12.2. Коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой соискателем отбора, определяется в соответствии с количеством набранных соискателем баллов в соответствии со следующими критериями: 1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов; 2) осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов, иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, указанные в абзаце седьмом пункта 1.2 Порядка, - 50 баллов; 3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1-10 процентов - 20 баллов, 11-20 процентов - 30 баллов, 21-30 процентов - 40 баллов, 31-40 процентов - 50 баллов, 41-50 процентов - 60 баллов, 51-60 процентов - 70 баллов, 61-70 процентов - 80 баллов, 71-80 процентов - 90 баллов, более 80 процентов - 100 баллов; 4) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов; 5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 100 баллов; 6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов; 7) увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, являющегося приложением к заявлению о предоставлении субсидии (далее - план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей), - 50 баллов за каждую единицу, но не более 150 баллов; 8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей: в случае значения показателя по критерию менее 3 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов; за каждый процент (от 3 процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов; 9) увеличение среднемесячной заработной платы работникам: в случае значения показателя по критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов; в случае значения показателя по критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов; в случае значения показателя по критерию от 20 процентов - 100 баллов; 10) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов; 11) представление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов. Набранные баллы по каждой заявке суммируются по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (K1): от 0 до 49 баллов - 0,5; от 50 до 349 баллов - 0,8; от 350 до 599 баллов - 0,9; от 600 баллов - 1. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС. Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС. 13. Разъяснение положений объявления может быть получено соискателем путем направления в Комитет соответствующего обращения. Разъяснение положений объявления осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих ней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. 14. Договор с получателем субсидии заключается не позднее пятого рабочего дня с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.14 Порядка. Договор может быть подписан (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Получатель субсидии, не подписавший договор в срок, установленный в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения договора. 15. Размещение результатов отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет осуществлено не позднее 24 декабря 2021 года. Проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не обеспечивается. Справки по тел. 8 (812) 576-64-06, 8 (812) 539-41-58.
г. Санкт-Петербург, просп. Энергетиков, дом 3 А, БЦ «Лада» (9 этаж). Получатели субсидии определяются по итогам отбора. Способом отбора является запрос заявок, который проводится на основании заявок, направленных соискателями для участия в отборе, исходя из соответствия соискателя категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе. Результатом предоставления субсидии является повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения посредством стимулирования субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и (или) модернизации основных средств и (или) пополнению оборотных средств за счет привлечения заемных средств. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее также - показатели), являются: увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на одну единицу по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере от 500000 до 1000000 рублей; увеличение среднесписочной численности работников получателей субсидии в году получения субсидии не менее чем на две единицы по сравнению с предшествующим годом при получении субсидии в размере более 1000000 рублей; увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 2 процента и(или) увеличение среднемесячной заработной платы работников не менее чем на 4 процента. Состав и значение показателей определяются с учетом показателей и их значений, представленных соискателем в плане мероприятий ("дорожной карте") по достижению показателей и учитываемых при проведении отбора. Состав и значение показателей устанавливаются в договоре. Субсидия предоставляется для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по действующим на дату подачи заявки на получение субсидии кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях приобретения и(или) модернизации основных средств и(или) пополнения оборотных средств, произведенных не ранее года, предшествующего году подачи заявки. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности. 6. Требования к соискателям: 6.1. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Субсидии предоставляются получателям субсидий, соответствующим одновременно следующим критериям: осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области; состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области; не осуществляющим в качестве основного вида деятельности деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). 6.2. Соискатель на дату подачи заявки на получение субсидии должен соответствовать следующим требованиям: соответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка; отсутствие сведений о соискателе в реестре недобросовестных поставщиков; у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью; соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; соискатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; соискатели не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные Порядком; отсутствие невыполненных обязательств перед Комитетом за три предшествующих года, в том числе нарушений порядка и условий оказания поддержки, нецелевого использования субсидии, непредставления сведений о хозяйственной деятельности; у соискателя на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае наличия указанная неисполнения обязанность должна быть погашена на дату заседания комиссии с представлением подтверждающих документов в порядке, определенном пунктом 2.7 Порядка. 7. Для участия в отборе соискатели представляют в Комитет заявку на получение субсидии (далее - заявка), в состав которой входят следующие документы (информационные материалы): 1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных; 2) документы, подтверждающие затраты, произведенные в соответствии с кредитным договором: а) копия кредитного договора с указанием цели использования заемных средств, заверенная кредитором; б) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств, заверенное кредитором; в) копии платежных документов, подтверждающих оплату очередных платежей и процентов по кредитному договору, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя; г) справка, подтверждающая объем произведенных соискателем платежей и отсутствие просроченной задолженности по кредитному договору по форме согласно приложению 2 к Порядку или содержащая информацию, предусмотренную приложением 2 к Порядку, заверенная кредитором. В случае если на момент подачи заявки наименование кредитора, указанное в кредитном договоре, не совпадает с наименованием кредитора, указанным в документах, перечисленных в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, в составе заявки соискатели представляют копии документов, подтверждающих переход прав требования по кредитному договору от одного кредитора к другому, заверенные последним. 8. Дополнительно соискатель для начисления баллов, предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, может представить следующие документы: копию энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, и копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя); справку о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи конкурсной заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов - внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенную подписью и печатью (при наличии) соискателя; копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий году обращения за субсидией, в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения): для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии), для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме микропредприятий) - по форме N 2 МП-инновация "Сведения об инновационной деятельности малого предприятия" (при наличии), для индивидуальных предпринимателей и микропредприятий - справка в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений (при наличии); документы, подтверждающие осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг): копии действующих договоров, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, пояснительная записка (в произвольной форме) с описанием фактически осуществляемой экспортно ориентированной деятельности, дальнейших планах осуществления такой деятельности. 9. Заявка быть отозвана соискателем до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, путем направления в Комитет соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе, и возвращаются соискателю в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Комитет. Сведения об отзыве и возврате заявки соискателю отражаются в журнале заявок на участие в отборе. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в установленный для проведения отбора срок. 10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются: несоответствие соискателя требованиям, установленным пунктом 2.4 Порядка; несоответствие представленных соискателем заявки и документов требованиям к заявкам соискателя, установленным в объявлении и пункте 2.5 Порядка; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача соискателем заявки после даты и(или) времени, определенных для подачи заявок; несоответствие соискателя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 Порядка; несоответствие представленных затрат требованиям, установленным пунктом 1.4 Порядка; неявка на заседание комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. 11. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации. 12. Правила рассмотрения и оценки заявок соискателей: 12.1. Заявки рассматриваются и оцениваются комиссией не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает и оценивает заявки на соответствие соискателя категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.4, 1.6, 2.4 и 2.5 Порядка, а также осуществляет проверку соответствия соискателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 Порядка, в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии. Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей соискателей). Результаты рассмотрения комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии. В протоколе указываются показатели, количество баллов, размер субсидий исходя из проведенного расчета и рекомендации для принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий. Решение об отклонении заявки, о предоставлении субсидий (с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых им субсидий) или отказе в предоставлении субсидий принимается Комитетом и оформляется правовым актом в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола комиссии. 12.2. Коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой соискателем отбора, определяется в соответствии с количеством набранных соискателем баллов в соответствии со следующими критериями: 1) соискатель зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории депрессивного муниципального образования Ленинградской области - 100 баллов; 2) осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов, иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области, указанные в абзаце седьмом пункта 1.2 Порядка, - 50 баллов; 3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1-10 процентов - 20 баллов, 11-20 процентов - 30 баллов, 21-30 процентов - 40 баллов, 31-40 процентов - 50 баллов, 41-50 процентов - 60 баллов, 51-60 процентов - 70 баллов, 61-70 процентов - 80 баллов, 71-80 процентов - 90 баллов, более 80 процентов - 100 баллов; 4) осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов; 5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 100 баллов; 6) осуществление соискателем внешнеэкономической деятельности, направленной на экспорт товаров (работ, услуг), - 100 баллов; 7) увеличение среднесписочной численности работников в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, являющегося приложением к заявлению о предоставлении субсидии (далее - план мероприятий ("дорожная карта") по достижению показателей), - 50 баллов за каждую единицу, но не более 150 баллов; 8) увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг) в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по достижению показателей: в случае значения показателя по критерию менее 3 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов; за каждый процент (от 3 процентов включительно) - 10 баллов, не более 100 баллов; 9) увеличение среднемесячной заработной платы работникам: в случае значения показателя по критерию менее 10 процентов или непредставления информации о значении показателя - 0 баллов; в случае значения показателя по критерию от 10 до 19 процентов - 50 баллов; в случае значения показателя по критерию от 20 процентов - 100 баллов; 10) обеспечение уровня средней заработной платы работников, фактически сложившейся по итогам года, предшествующего году подачи заявки, не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации - 100 баллов; 11) представление соискателями в адрес администраций муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области сведений о деятельности для размещения в информационно-аналитической системе мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Ленинградской области - 50 баллов. Набранные баллы по каждой заявке суммируются по всем указанным критериям, и в зависимости от количества набранных баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (K1): от 0 до 49 баллов - 0,5; от 50 до 349 баллов - 0,8; от 350 до 599 баллов - 0,9; от 600 баллов - 1. Расчет размера субсидии для соискателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС. Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС. 13. Разъяснение положений объявления может быть получено соискателем путем направления в Комитет соответствующего обращения. Разъяснение положений объявления осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих ней со дня получения обращения. Обращение может быть направлено не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. 14. Договор с получателем субсидии заключается не позднее пятого рабочего дня с даты принятия правового акта Комитета, указанного в пункте 2.14 Порядка. Договор может быть подписан (при наличии технической возможности) в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Получатель субсидии, не подписавший договор в срок, установленный в настоящем пункте, признается уклонившимся от заключения договора. 15. Размещение результатов отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» будет осуществлено не позднее 24 декабря 2021 года. Проведение отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не обеспечивается. Справки по тел. 8 (812) 576-64-06, 8 (812) 539-41-58.