Просто и оперативно передавать отчетность в налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования без личного присутствия помогает электронная цифровая подпись. Она значительно упрощает предпринимателю работу с государственными информационными системами, ускоряет время обмена документами, дает возможность участвовать в электронных торгах и регистрировать онлайн-кассы. Благодаря квалифицированной электронной подписи, у предпринимателей Ленинградской области есть возможность подать документы в электронном виде через информационную систему ssmsp.lenreg.ru для получения субсидий.
В этом году бесплатно получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) и обучиться цифровым компетенциям смогут более 4000 предпринимателей Ленинградской области. Уже более 1000 представителей малого и среднего бизнеса прошли обучение, были аттестованы и могут получить КЭП.
Сегодня у предпринимателей есть возможность легко и просто получить КЭП сроком на один год. Для этого необходимо выполнить ряд простых действий:
1. Вы оставляете заявку на
https://kontur.ru/lp/kep-spb.
2. Сотрудники удостоверяющего центра связываются для уточнения информации: на кого выпускать КЭП, в какой точке выдачи удобнее пройти процедуру удостоверения личности и прочее.
3. Открывается доступ в Личный кабинет удостоверяющего центра
https://i.kontur-ca.ru, куда необходимо внести данные и отправить форму на проверку.
4. После проверки формы необходимо пройти процедуру удостоверения личности - в МФЦ Ленинградской области либо в одном из офисов «СКБ Контур» или партнеров.
6. Завершающий этап после удостоверения личности – получение КЭП на своем рабочем месте через Личный кабинет удостоверяющего центра.
Все подробности получения КЭП и возможности ее использования можно узнать по телефону: 8 (812) 334-04-74