Правила оказания услуг общественного питания

Утверждены Правила, регулирующие отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг общественного питания. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Исполнитель самостоятельно определяет перечень оказываемых услуг. При этом перечень производимой и реализуемой им продукции общественного питания и (или) покупных товаров, соответствующих обязательным требованиям нормативных правовых актов, указывается в меню (прейскуранте) или иным способом, обеспечивающим получение информации в наглядной и доступной форме в целях правильного выбора соответствующих услуг (продукции). Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании услуг. Исполнитель обязан оказать потребителю услуги в сроки, согласованные с потребителем. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г. Документы: Постановление Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1515 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
13 октября 2020 12:00 52