Цель деловой встречи - не решить проблему, как думают молодые, а произвести нужное впечатление на остальных".
⠀
Произвести нужное впечатление помогает не только одежка, по которой встречают, а ещё умение говорить убедительно.
⠀
У меня есть подборка 15-ти работающих правил: 1.Говори "и" вместо "но". "Это вы хорошо сделали, и если вы...", вместо: "Да, это хорошо, но Вы должны...". Потому что "но" перечеркивает все, что было сказано перед ним.⠀ 2. Говори "и" вместо "и все же".: "Я понимаю, что вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте...", вместо: "Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше...". Потому что "и все же" говорит собеседнику, что тебе глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы. 3. Избегай грубого "нет", поскольку "нет", произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление
на собеседника.⠀ 4. Вычеркни выражение "честно говоря" из своего лексикона, потому что оно звучит так, будто честность для тебя – исключение.⠀5. Говори "не так", "не сейчас" вместо "нет".: "В таком виде мне это не нравится", "В данный момент у меня нет на это времени", вместо "Нет, мне это не нравится" "Нет,
у меня нет времени". Потому что "нет" отталкивает. "Нет" – это нечто законченное и окончательно решенное.⠀ 6. Навсегда забудь слова "только" и "просто"
или замените их другими.: "Это моё мнение", "Такова моя идея", вместо: "Я только говорю свое мнение", "Это просто такая идея".⠀ Источник: https://www.instagram.com/p/B1d5qGtpGi-/?igshid=xhin4keilssh⠀ #тыБосс #переговорыкакискусство#личнаяэффективность#личноеразвитие #уметьубеждать#убеждать #переговоры#стратегияроста #стратегия_роста#эффективность