Знаете, что такое ЯНДЕКС.ВОРДСТАТ?

Данный сервис отражает запросы и частотность ключевых слов, вводимых в поисковик. ⠀Заходим и вводим ключевое слово, относящееся к вашему бизнесу (например кровать). В левой колонке отражаются ключевые запросы. В правой – другие запросы, которые вводит ЦА, полезные данные для анализа и расширения семантического ядра.
Есть возможность фильтрации данных по методу просмотра: телефон, десктоп, планшет и тд.
Есть возможность фильтрации по регионам и городам.

Виды запросов. Существуют 2-х видов:
- Информационный. Когда пользователь ищет информацию, фото о товаре.
- Коммерческий. Когда пользователь ищет цену или где можно купить товар, т.е. потенциальный покупатель. Как с этим работать?
Открыть статистику поисковых запросов: wordstat.yandex.ru.
Указать свой регион: это может быть один регион или несколько.
!Не стоит ставить «вся Россия» – так вы соберете очень много запросов, в том числе мусорных, которые не принесут пользу вашему бизнесу.
Собрать интересные для бизнеса запросы. Наиболее интересные – те, в которых есть добавления: цена, купить, в Москве (или др.городе), интернет-магазин, стоимость.
Коммерческие запросы поместить в одну группу, информационные – в другую.
В первую очередь прорабатываем коммерческие запросы, которые сразу могут повлиять на продажи/заказы. После проработки коммерческих запросов (а их существенно меньше) необходимо приступать к информационным, и для каждой группы раскрывать тему и писать экспертную статью.
Создать качественную страницу под каждую группу запросов. Качественная страница - удобная для пользователя с точки зрения дизайна, навигации и предоставления контента.
- Если это товары, на странице должно быть много товаров (ассортимент).
- Если это статья, должна быть экспертная статья, полностью раскрывающая тему.
- Если это страница услуги, необходимо раскрыть информацию, показать свои преимущества, указать, почему вы лучше, указать стоимость или хотя бы диапазон цен. Источник: https://vk.com/mama_predprinimatel
25 декабря 2018 12:00 67