Какие инструменты есть в интернет-маркетинге?

Каждый из инструментов мы разберем отдельно, а сейчас попробуем дать краткое описание, чтобы немного прояснить ситуацию Лэндинг Одностраничный сайт, презентующий товар, услугу или сервис Главная задача - совершить посетителя целевое действие: купить, зарегистрироваться, нажать на кнопку.
Веб-аналитика (о ней мы уже упоминали)
Сбор и анализ информации о посетителях сайта с целью улучшения бизнес-процессов. Можно многое узнать о ЦА и понять, что именно для нее работает, а что нет.
SEO
Оптимизация сайта под поисковики, чтобы вывести вашу страницу на первые строчки поиска. А чем больше посетителей, тем выше продажи.
Социальные сети
Удобный канал для распространения контента, где можно рассказывать о компании и общаться с вашей ЦА. Это привлечение людей, которые любят ваш бренд и, возможно, сами начнут его продвигать.
Контент-маркетинг
Соц. сети нужно наполнять чем то полезным, чтобы люди, пришедшие к вам, могли найти решение своей проблемы или полезный совет, которым также могут поделиться с другими.
Контекстная реклама
Рекламные объявления, которые человек видит в зависимости от своего вопроса в поисковиках. Значительно помогает увеличить количество посетителей сайта и продажи соответственно.
Рассылка
Нужна, если вы хотите не только привлекать новых клиентов, но и делать из них постоянных покупателей.
А/В тестирование
Исследование, которое позволяет оценить 2 варианта страницы и выяснить, какая из них эффективнее.
Сервисы чата, обратного звонка и CRM
Инструменты которые помогают общаться с посетителями сайта и удержать их и помочь совершить покупку

#мамапредприниматель #Поддержкаиразвитие #МКК #Бизнес#Поддержка#Фондразвития #ЛОЦПП #Приозерск#Предприниматель#Семинар #priozerskfond #Biznesfond
25 октября 2018 12:00 50