РЭЦ ОТКРЫЛ ДОСТУП К 24 НАЦИОНАЛЬНЫМ ОНЛАЙН-МАГАЗИНАМ В РАМКАХ ПЛАТФОРМЫ "МОЙ ЭКСПОРТ"

Пользователи платформы смогут разместить свои товары для экспорта на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в госкорпорацию "ВЭБ.РФ") открыл доступ к 24 национальным онлайн-магазинам для пользователей платформы "Мой экспорт". Об этом говорится в сообщении организации.

"Российский экспортный центр перезапускает проект по развитию сети национальных магазинов на международных маркетплейсах. Теперь пользователи платформы "Мой экспорт" смогут разместить свои товары для экспорта в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Турции, Юго-Восточной Азии и Европе", - отмечается в сообщении.

Платформа "Мой экспорт" https://www.exportcenter.ru/digital-platform/

По словам генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, которые приводятся в сообщении, проект национальных магазинов реализуется в рамках общей программы продвижения национального бренда "Сделано в России". "Попадая на онлайн-полку одного или сразу нескольких национальных магазинов, российский производитель сразу получает эффект от "странового" коллективного продвижения, которое осуществляет РЭЦ", - сказала она.

В организации напомнили, что с 2019 года Российский экспортный центр активно развивает сеть национальных магазинов на зарубежных маркетплейсах. Первый национальный магазин был открыт на китайской площадке Tmall.com в сегменте пищевых товаров. За время существования проекта в национальных магазинах свои товары разместили более 200 российских производителей.

Чтобы масштабировать созданную модель и увеличить количество доступных экспортерам каналов продаж, РЭЦ создал так называемую "франшизу" для партнеров, заинтересованных в расширении продаж российской продукции за рубежом по онлайн-каналам.
Условия участия К проекту уже присоединились первые 4 партнера, которые готовы начать работу по размещению продукции Made in Russia в 24 онлайн-магазинах на 15 востребованных зарубежных маркетплейсах. С 2023 года маркетинговые активности РЭЦ по продвижению сети будут направлены на прямое увеличение продаж в этих каналах и повышение реальной узнаваемости продукции "Сделано в России" на целевых рынках.

Российские производители могут подать заявку на размещение в одном из национальных магазинов и получить экспертную оценку перспективности выхода на внешние рынки от аккредитованных партнеров РЭЦ через платформу "Мой экспорт", добавили в организации.

АО "Российский экспортный центр" - государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". В группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), Росэксимбанк и АНО "Школа экспорта".
15 декабря 2022 12:00 55